17 июля действующий чемпион РФПЛ и российский бренд мобильной электроники заключили договор о сотрудничестве.
В сезоне-2017/2018 спартаковцы будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Кроме того, контракт распространяется на сотрудничество «Спартака» и BQ на домашней арене клуба, совместные рекламные кампании с игроками, а также социальные проекты.
Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата. И теперь она станет проводником BQ на российском рынке. Марка готова предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта. Стороны рассчитывают, что синергия сотрудничества «Народной команды» и «Российского бренда №1» будет взаимовыгодной и плодотворной.
Договор подписан при содействии Global Star.