Сегодня ФК «Спартак-Москва» и итальянская компания De’Longhi объявили о начале партнерских отношений. Соглашение будет действовать в течение сезона-2019/2020.
De’Longhi — один из крупнейших производителей бытовой техники и мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В рамках сотрудничества логотип компании появится на игровой форме команды. De’Longhi также будет организовывать различные активности для болельщиков в дни матчей.
На стадионе «Открытие Арена» состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения между ФК «Спартак-Москва» и De’Longhi.
— Мы рады приветствовать наших новых итальянских друзей, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. — Как и наш клуб, De’Longhi — это компания с мировым именем и богатой историей. Не сомневаюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Во-первых, соглашение, которое мы подписываем, открывает новые возможности обеим сторонам. А во-вторых, чашечка отличного кофе сделает просмотр любого матча еще более захватывающим.
— Через партнерство с самым популярным футбольным клубом России мы хотим познакомить с нашей продукцией как можно болельщиков, — сказал в свою очередь представитель компании De’Longhi, генеральный директор Михаил Покровский. — Наша компания делает все, чтобы процесс приготовления кофе приносил особое удовольствие. В сочетании с итальянским стилем и изысканным дизайном наши инновационные решения обеспечивают идеальные напитки на любой вкус, даже самого искушенного болельщика.
De'Longhi — семейная итальянская компания, ведущая свое существование с 1902 года. Основной ее бизнес — производство и продажа малой бытовой техники разных категорий. De'Longhi — абсолютный мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В России доля рынка компании в данной категории составляет около 50%.