Пресс-конференция главного тренера красно-белых после нулевой ничьей с «Рубином».

— Конечно, мы недовольны результатом, потому что очень хотели победить в первом матче для нашего тренерского штаба. У всех игроков глаза тоже горели. Но мы не заслужили трех очков, потому что позволяли сопернику слишком многое. Особенно в первом тайме. Мы не планировали играть на контратаках, но у нас не получалось высоко прессинговать соперника.
Вторую половину провели лучше, имели много моментов, но не смогли забить. В концовке у нас было пять атакующих игроков, но и это не помогло. Будем работать.

— Как оцените действия Шюррле, который сыграл впервые после долгой паузы?
— Вчера мы беседовали с Андре, и он сказал, что готов провести как минимум тайм. Мы принимали решение в том числе на основании того, что Шюррле показал на тренировках в четверг и пятницу. Вышедший вместо него Мирзов удачно вошел в игру, оживил наши действия на фланге.

— Бакаев действовал ближе к центру. Для него это непривычная позиция.
— Зелимхан — техничный футболист и может играть в любой зоне. Уверен, скоро он привыкнет к новой роли.

— Почему вы перенесли домашнюю скамейку запасных с левой на правую сторону?
— Я хотел быть ближе к фанатам и чувствовать их эмоции. А вторая причина — желание находиться на разных половинах с ассистентом судьи. Чтобы он меньше слышал мои выкрики.

— Сразу после финального свистка вы собрали команду в центральном круге. С какой целью?
— Для меня важно было сказать несколько слов. Отметил, что у команды есть дух и характер. И похвалил ребят, которые хорошо работали на этой неделе.

— Вы уже изучили историю «Спартака»? Знаете имена его легенд?
— Я прекрасно осознаю, куда пришел, и горжусь этим. Знаю, кто такой Старостин. Знаю Черчесова, который выступал за дрезденское «Динамо». Но сейчас голова у меня занята другими вещами.