Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко поделился мнением о выступлениях «Ростова» в сезоне-2020/2021 и работе арбитров на матчах ростовчан.

«Если оцениваем по месту в таблице — у «Ростова» получился не самый лучший сезон. А если мы прибавим к этому официально подтверждённые, украденные судьями очки, то поймём, что «Ростов» располагается у мест, которые позволяют выступать в еврокубках. Около 10-11 очков судьи украли, было бы 53-54 очка как раз. У «Ростова» с судьями вообще идёт какой-то «Мортал Комбат». Даже там, где неважно, как закончится матч, например, с «Краснодаром» — умудрились прибить команду. Вынудили Карпина швырнуть в них бутылкой. Если бы там была скамейка вместо бутылки — было бы прекрасно: ответ вот этому всему судейству и беспределу, который происходил весь год в отношении «Ростова». Это было бы более увесисто.

У «Ростова» в отношениях с судейством несколько проблем. Первая — никто не хочет их видеть наверху. Они колючие, высказываются и запускают процессы по свержению грандов, их не все любят. Второе — только ростовчане начинают подниматься и маячить на уровне четвёртого-пятого места, сразу же включаются механизмы, чтобы команду прибить. Третье — Карпин колючий парень и не собирается останавливаться. Также в их бюджете не предусмотрены неприличные затраты, и, как следствие, те кому не досталось, выражают своё недовольство. Я не знаю, что с этим делать. В позапрошлом сезоне было пять или шесть ответов от РФС, что «Ростов» прав и судьи ошиблись. В этом сезоне их примерно столько же, может, чуть больше. Вопрос в том, куда эти ответы прилепить и как их монетизировать в очки. Всё равно получается, что судьи убивают команду, она не может реализовать свои планы, а с этих взятки гладки.

«Ростов» попал под двуличие наших судей. Я не знаю ни одну команду, которую судили бы хуже, чем их. Даже команды, которые стоят навылет, судили лучше, чем «Ростов». Повторюсь, причина того, что ростовчане на девятом месте, — огромное и негативное влияние судейства», — написал Червиченко в своей колонке для «Чемпионата».