Пресс-конференция главного тренера «Спартака» после домашнего матча с «Зенитом».

— Игра разбилась на две части. Первая — до нашего гола, все было нормально, и вторая — после забитого мяча, когда все пошло не так, как нужно. Мы проиграли, но должны принять это с холодной головой. Жаль, конечно, что в игре, где мы имели пространство, не смогли его использовать. Но нужно работать дальше и идти вперед.

— Вы сознательно отдали мяч и инициативу сопернику?

— «Зенит» — это команда с высококлассными футболистами. Особенность их игры — стенки на флангах. Это было предсказуемо, и мы старались прессинговать на чужой половине поля. Когда получалось, то мы забирали подбор. Мы не могли обороняться в среднем блоке, нужно надо было либо быть компактными на своей половине, либо высоко прессинговать. Поэтому — да, это было осознанно.

Первые 15 минут игра нам давалась, мы хорошо проходили соперника. «Зенит» оборонялся в среднем блоке и тоже старался адаптироваться под нашу игру. Однако после гола Соболева все поменялось, и нам нужно было обороняться низко, чтобы появлялось пространство за спинами соперников.

— Что вы скажете по игре Денисова против Мостового? Не было мысли изменить что-то в перерыве? Ведь в итоге именно Мостовой забил победный мяч.

— Мостовой — это сильный, быстрый и техничный футболист. Ошибки случаются. У Денисова сильный характер, а эти ошибки сделают его опытнее в будущем. Он еще очень молод.

— Почему было так много технического брака? Особенно в первом тайме.

— Технические ошибки были. В каких-то моментах мы принимали не те решения, которые было нужно. В каких-то просто ошибались. В следующий раз мы будем лучше.

3802b47b9ee10233ea6dab037bec3ba0.jpeg

— Закономерен ли в целом результат матча?

— Все просто: в таких матчах зачастую все решают детали. Сегодня эпизоды были в пользу «Зенита». Да, мы потеряли три очка, но нужно работать и готовиться к следующему матчу, который тоже будет сложным. Уверен, у ребят хватит смелости и воли, чтобы встать и идти вперед.

— Почему вы сделали именно такие замены? Понятно, что были травмы. Но почему вышел Бальде? Чтобы почувствовать атмосферу важного матча?

— Я никогда не делаю замены для того, чтобы игроки почувствовали атмосферу. Замены делаются на основании эпизодов — голов, карточек, повреждений. И выход Бальде тоже связан с повреждением. Он не играл четыре месяца, мы хотели дать ему для начала меньше времени на поле, но получилось вот так. Не забывайте, что мы не могли рассчитывать на Зиньковского.

— Что с Литвиновым и Мартинсом?

— По Мартинсу не знаю, у него мышечное повреждение. А у Литвинова опух голеностоп, как футбольный мяч. Если оценивать позитивно, то минимум неделю он пропустит.

— Вы сказали, что до первого пропущенного гола все шло как надо. Что именно?

— Наш настрой и подход. Я почувствовал, что соперник нас уважает. Но после гола Соболева мы оказались не готовы к тому, чтобы развивать свой успех дальше. После забитого мяча мы словно поменялись ролями с «Зенитом». Нельзя после забитого мяча думать о том, что все закончено. Будем усердно работать над этим, чтобы уже в следующем матче не допустить подобного.

d145526ab84e9140c768d3a29677ab92.jpeg