Пресс-служба «Спартака» продолжает приятно удивлять в этом сезоне. После яркого ролика с представлением Шюррле, в который была классно вписана песня группы Rammstein, а также голы немца в ворота ЦСКА, красно-белые креативно представили и следующего новичка.
Сегодня «Спартак» объявил о переходе шведского нападающего Ларссона из «Норрчёпинга» за сумму около 4 млн евро. Ларссон является сыном одного из величайших нападающих Скандинавии – Хенрика Ларссона. Стоит отметить, что Хенрик назвал своего сына в честь легендарного баскетболиста – Майкла Джордана. За неделю до рождения Ларссона Майкл в пятый раз стал чемпионом NBA, поэтому сын был назван Джорданом. «Спартак» это учёл и анонсировал переход Ларссона коротким видеороликом, в котором после фрагмента с Майклом Джорданом показывается нанесение на футболку клуба 23-го номера, под которым всю жизнь играл баскетболист.
Сразу после анонса болельщики «Спартака» начали осторожно мечтать, что на футболку новичок нанесёт не фамилию, а имя, но в это мало кто верил.
Но «Спартак» и Ларссон поступили именно так, нанеся на футболку имя. Теперь у красно-белых будет свой Джордан под 23 номером. Прекрасный маркетинговый ход, который наверняка сделает футболку шведского новичка самой продаваемой в этом сезоне. Кстати, в самой Швеции, да и по транскрипции, имя новичка правильно писать – Йордан. Но «Спартак» это не смутило: клуб закрыл глаза на условности ради эффектного пиар-хода, и это правильно.
Нынешняя кампания резко контрастирует с презентациями прошлых лет, при Сергее Родионове. Скатерть и ручка уже стали мемом в футбольной тусовке России. Так объявляли о трансфере Фернандо.
А вот так анонсировали приход Маурисио. Качество фото просто «великолепное».
Хорошо, что потихоньку наши клубы учатся современному маркетингу, креативно представляют новичков и грамотно работают в соцсетях. Последние успехи «Спартака» в этом направлении доказывают, что никогда не поздно меняться.