Бренд модной одежды MONOCHROME разработал лимитированную коллекцию для болельщиков «Спартака» — самого титулованного и популярного футбольного клуба страны.
Коллекция выпущена к 100-летней годовщине «Спартака» и вдохновлена зрелищной игрой и победными традициями клуба.
Красно-белый дроп состоит из восьми лимитированных предметов одежды и аксессуаров. Они основаны на самых узнаваемых силуэтах MONOCHROME с интегрированными в них ключевыми спартаковскими символами.
Лицом кампании по запуску коллекции стал нападающий из Ямайки Шамар Николсон. Весной этого года именно он стал первым игроком «Спартака», которому удалось сделать хет-трик на стадионе «Открытие Банк Арена».
— Мы создавали коллекцию исходя из того, что для нас «Спартак» — это не только игроки на поле, тренерский состав и счет на табло, но главным образом — фанаты, без которых футбол не имел бы смысла, — отметила стилист и главный дизайнер MONOCHROME Алиса Боха. — Каждый мечтающий стать футболистом ребенок, каждый, кто приходит на трибуну или смотрит матч у телеэкрана, наделяет игру смыслом и формирует тот самый CHAMP MENTALITY, победный дух.
— Наш клуб рад представить совместный проект с MONOCHROME — одним из самых успешных и активно растущих брендов одежды в России, — сказал коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов. — Красно-белые всегда славились своим неповторимым стилем на поле. Теперь этот стиль нашел отражение и в данной коллекции для спартаковских болельщиков.
Коллекция уже доступна к заказу на сайте store.spartak.com, а также в фирменных магазинах клуба — на Арбате, 1 и в Red-White Store на «Открытие Банк Арене».
Коллекция уже доступна к заказу на сайте store.spartak.com, а также в фирменных магазинах клуба — на Арбате, 1 и в Red-White Store на «Открытие Банк Арене».