Автомобильный бренд «Москвич» стал официальным спонсором московского «Спартака», сообщила пресс-служба футбольного клуба.
«Спартак-Москва» и автомобильный бренд «Москвич» заключили партнерское соглашение. В сезоне-2025/2026 логотип «Москвича» украсит игровую форму красно-белых, символизируя союз двух легендарных брендов, чья история неразрывно связана со столицей.
Сотрудничество под слоганом «Мы в одной команде» предполагает не только визуальное присутствие бренда на игровой форме команды и на стадионе «ЛУКОЙЛ АРЕНА», но и практическую поддержку клуба: «Спартаку» уже переданы 45 автомобилей «Москвич». Это компактные кроссоверы Москвич 3, динамичные седаны Москвич 6, а также долгожданная новинка — флагманский Москвич 8, продажи которого начнутся в самое ближайшее время.
Партнерство стало возможным при содействии Правительства Москвы и лично Мэра города Сергея Собянина, который высоко оценил перспективы объединения усилий двух брендов, олицетворяющих богатое наследие и современное развитие столицы», — говорится в сообщении.